Ректорат

Бухгалтерия

Отдел доп. образования:

Менеджмент

38.03.02

Вступительные испытания (минимальное количество баллов):

  1. Математика (39);
  2. Русский язык (44);
  3. Обществознание (49) / Иностранный язык (34) — по выбору.

Профильные вступительные испытания для лиц, поступающих на базе СПО (минимальное количество баллов):

  1. Менеджмент организаций (39);
  2. Русский язык (44);
  3. Обществоведение (49) / Практический курс по английскому языку (34) — по выбору.
Очная
Очно-заочная
Заочная*
Количество бюджетных мест
10
Количество мест по договорам
30
20
10
Стоимость обучения
155 000 руб.
70 000 руб.
60 000 руб.
Срок обучения
4 года
4,5 года
4,5 года

*На заочное обучение принимаются лица, имеющие высшее образование
Стоимость обучения в 2024–2025 учебном году

Будущие профессии

  • менеджер (по продажам, по закупкам, по маркетингу, по рекламе, по работе с клиентами);
  • руководитель проектов;
  • менеджер по управлению персоналом;
  • руководитель департамента (отдела).

Бакалавр менеджмента должен

  • владеть теоретическими основами этапами эволюции управленческой мысли, с теориями мотивации, лидерства и власти, с принципами формирования команды;
  • проявлять себя в организационно-управленческой, информационно-аналитической или предпринимательской активности;
  • в функции менеджера со степенью бакалавра может входить участие в разработке и реализации корпоративной, конкурентной, маркетинговой, финансовой или кадровой стратегии компании.
  • придумывать мероприятия, реализующие ту или иную стратегию, планировать и контролировать деятельность подразделений организации и отдельных исполнителей в ходе осуществления конкретных проектов и процессов, будучи способным проектировать организационную структуру, распределить и делегировать полномочия, самостоятельно разработать процедуры и методы контроля.

Базы практик

прохождение практики в различных предприятиях и организациях, коммерческих компаниях различной формы собственности.

Сфера деятельности выпускников

  • экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические организации различных отраслей, сфер и форм собственности;
  • основные лидеры в сфере управления – «Консалтинговые услуги», «Маркетинг и рекламные услуги», «Управление персоналом», « Ресторанный и гостиничный бизнес», «Оптовая и розничная торговля», «Банковские и страховые услуги», «Промышленность», «Образование»