Ректорат

Бухгалтерия

Отдел доп. образования:

Бизнес-информатика

38.03.05

Вступительные испытания (минимальное количество баллов):

  1. Математика (39);
  2. Русский язык (44);
  3. Обществознание (49) / Информатика и ИКТ (46) — по выбору.

Профильные вступительные испытания для лиц, поступающих на базе СПО (минимальное количество баллов):

  1. Алгебра и начало математического анализа (39);
  2. Русский язык (44);
  3. Обществоведение (49) / Основы информатики (46) — по выбору.
Очная
Очно-заочная
Заочная*
Количество бюджетных мест
4
Количество мест по договорам
30
20
10
Стоимость обучения
150 000 руб.
70 000 руб.
60 000 руб.
Срок обучения
4 года
4,5 года
4,5 года

*На заочное обучение принимаются лица, имеющие высшее образование
Стоимость обучения в 2024–2025 учебном году

Будущие профессии

  • бизнес-аналитик;
  • программист;
  • веб — администратор;
  • бизнес-консультант;
  • контент-менеджер;
  • аналитик компьютерных систем;
  • специалист по информационным ресурсам и системам;
  • консультант по электронному бизнесу;
  • менеджер интернет-проектов.

Бакалавр бизнес-информатики может

  • обладать знаниями о правовом аспекте функционирования информационных систем, а также об их кадровом обеспечении, основ правового обеспечения предпринимательской и инновационной деятельности;
  • в полной мере владеть корпоративной культурой и этикой;
  • активно влиять на все стороны деятельности компании, включая выработку корпоративной бизнес-стратегии и структуры управления бизнесом;
  • осуществлять выработку стратегии развития информационных систем компании, стандартов, процедур и средств поддержки управления, а также технологии проектирования и архитектура информационных систем.

Базы практик

прохождение практики в разных предприятиях и организациях, коммерческих компаниях различной формы собственности.

Сфера деятельности выпускников

  • экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические организации различных отраслей, сфер и форм собственности;
  • основные лидеры в сфере бизнес-информатики – «Электронный бизнес», «Технологическое предпринимательство», «Электронная коммерция», «Архитектура предприятия», «Управление контентом».